загрузка...

пятница, 18 сентября 2015 г.

Бурфи. Райская сладость

Бурфи. Райская сладость


Бурфи. Райская сладость



"Бурфи. Райская сладость"

Ингредиенты:
- 200 г сливочного масла
- 200 г сахара

- 200 г сметаны
- 1 пакетик ванильного сахара (15 г)
- 400-500 г сухого молока
- 200-300 г кешью

Приготовление:

1. Растапливаем сливочное масло на сковороде и кладем сахар.
2. Тщательно помешиваем до тех пор, пока масса не начнет пузыриться и добавляем сметану.
3. Разбиваем комочки и тщательно перемешиваем.
4. Доводим до пенного состояния и выключаем плиту.
5. Выливаем горячую массу в миску для взбивания миксером или в комбайн и постепенно добавляем сухое молоко и ванильный сахар.
6. Взбиваем миксером (или в комбайне) до густого тягучего состояния. Если масса слишком жидкая вбейте побольше сухого молока. Но при этом важно не переборщить, стараться все сделать четко в данных пропорциях. Иначе есть риск полностью все испортить.
7. Получившуюся массу выкладываем в форму.
8. Засыпаем сверху орехами кешью.
9. Вдавливаем их ладонями полностью в нашу массу и ставим в холодильник на 1 час или в морозилку на 15-20 минут.
10. Режем на кубики, и наше чудо готово.




Дополнительные фото:

Бурфи. Райская сладость

Бурфи. Райская сладость

Бурфи. Райская сладость

Бурфи. Райская сладость

Бурфи. Райская сладость

Бурфи. Райская сладость

Бурфи. Райская сладость

Бурфи. Райская сладость

Бурфи. Райская сладость

Бурфи. Райская сладость

Бурфи. Райская сладость

Бурфи. Райская сладость

Бурфи. Райская сладость

Бурфи. Райская сладость

Бурфи. Райская сладость

Бурфи. Райская сладость

Бурфи. Райская сладость

Вот такой был случай:



Хочу поделиться своей самой фейловой историей=)))
Итак была суббота утро..на работу совсем не хотелось идти, лежал думал, как бы откосить..Ну так вот, пришла мне в голову идея взять больничный)
Вообщем иду в поликлинику, и думаю что бы сказать врачихе..ииии гениальная идея, скажу что болт спина аж не выносимо)

Зашел в кабине, нну сделал недовольную мину, скрючился весь и говорю, мол работа сложная, спину скрутило, не могу ходить..она на меня посмотрела, пощупала, и выписала кучу лекарств, говорит мол иди купи, и возвращайся обратно)
Ну я довольный пошел, думаю, поверила, шикарно) Захожу в аптеку покупаю все и возвращаюсь..
И старушка мне соовсем неожиданно говорит, ложись на кушетку и снимай штаны...
"твою мать" у меня же ничего не болит, какие уколы нахрен.. но для правдоподобности лег
Вколола она мне 2 оочень болючих укола, я еле держался от крика. полежал минуты 2 пока она писала, что то(я думал больничный).
И через какое то время присел, и она мне выдает, мол болит еще? Если уже легче, можешь идти на работу.
ШШШШТТТААА какая работа..я сюда пришел за больничным, а она мне ..нене иди на работу..и я с болью в душе, опухшей жопой, и справкой о том что задержался в больнице, пошел на работу. Отработал весь день..а потом всю ночь не мог спать, изза шишек на заднице)))
Так что ребята, это была плохая причина откоса от работы)ищите другую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий