загрузка...

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Салат с копченым окорочком фото

Салат с копченым окорочком фото


Салат с копченым окорочком фото



Салат с копченым окорочком фото

Салат с копченым окорочком фото

Салат с копченым окорочком фото

Салат с копченым окорочком фото

Салат с копченым окорочком фото

Салат с копченым окорочком фото

Салат с копченым окорочком фото

Салат с копченым окорочком фото

Салат с копченым окорочком фото

Салат с копченым окорочком фото

Салат с копченым окорочком фото

Салат с копченым окорочком фото

Салат с копченым окорочком фото

Салат с копченым окорочком фото

Салат с копченым окорочком фото

Салат с копченым окорочком фото

Салат с копченым окорочком фото

История из интернета:



всем привет!навряд ли опубликуют за то админ поржет! я парень мне 21 год,работаю доставщиком(кушать людям привожу) Так вот такая история:
сегодня поехал на доставку в гаи значит привожу еду забираю деньги и ухожу.
через некоторое время звонит админ и говорит что бы я срочно вернулся обратно, ну возвращаюсь и начиная выслушать:
-что за х...ню вы нам привезли
я отвечаю что заказали то и привезли и открываю ланч бокс а там лежат угли(да да простые древесные угли) ну я не нашел не чего лучшего как сказать ну подумаешь курочка подгорела сейчас новую привезу и ушел
А это повара пошутили а я ланч бокс не проверил
всем бобра, и норм доставщиков а не как я)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий