загрузка...

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Самые вкусные рецепты из мяса

Самые вкусные рецепты из мяса


Самые вкусные рецепты из мяса



Самые вкусные рецепты из мяса

Самые вкусные рецепты из мяса

Самые вкусные рецепты из мяса

Самые вкусные рецепты из мяса

Самые вкусные рецепты из мяса

Самые вкусные рецепты из мяса

Самые вкусные рецепты из мяса

Самые вкусные рецепты из мяса

Самые вкусные рецепты из мяса

Самые вкусные рецепты из мяса

Самые вкусные рецепты из мяса

Самые вкусные рецепты из мяса

Самые вкусные рецепты из мяса

Самые вкусные рецепты из мяса

Самые вкусные рецепты из мяса

Самые вкусные рецепты из мяса

Самые вкусные рецепты из мяса

Рассказ из интернета:



Вот люблю я людей, которые когда идут поют, так вот захожу я в пражский метрополитен, сажусь рядом с бабулькой лет 60-65, сразу она мне показалась странной волосы слегка фиолетовые и ярко-алые губы и к тому же в крутых наушниках, ну ладно думаю я, слушает и слушает, как вдруг начинает запевать Эминема, сказать, что я была в шоке это значит ничего не сказать!!! Весь вагон на нее так улыбчиво смотрел))) Так вот всем поющих бубусек и конечно же бобра!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий