загрузка...

понедельник, 15 июня 2015 г.

Салат в стакане с фото

Салат в стакане с фото


Салат в стакане с фото



Салат в стакане с фото

Салат в стакане с фото

Салат в стакане с фото

Салат в стакане с фото

Салат в стакане с фото

Салат в стакане с фото

Салат в стакане с фото

Салат в стакане с фото

Салат в стакане с фото

Салат в стакане с фото

Салат в стакане с фото

Салат в стакане с фото

Салат в стакане с фото

Салат в стакане с фото

Салат в стакане с фото

Салат в стакане с фото

Салат в стакане с фото

Веселый рассказ:



Сегодня нашла тетрадку с мамиными стихами и записками юности. Это соответственно 1989-1993года. Почитала. Стихи, письма подругам, написанные и неотправленные письма друзьям, любимые песни, вырезки из газет... много чего, но не об этом речь.
Из этих писем и стихов я узнала, о чем думали 17 девушки тогда... и поняла, что мы - пустые. Многие из тех кому сейчас 16 или 18 даже не пробуют поднимать те темы, на которые размышляли наши родители... вчера я, возвращаясь с фестиваля, видела очередь в клуб, в котором он проводился.. меня посетил вопрос: неужели так много юношей и девушек считают это действительно стоящим времяприпровождением? Мне тоже 16, но мне никак не понять: это действительно интересно?
Действительно интересно соревноваться “у кого длиннее?“ будь то ногти, айфон или что то другое?
Наверно, я странная, я хочу с кем нибудь переписываться письмами, простыми бумажными письмами. Хочу учиться делать что-нибудь необычное и интересное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий