загрузка...

вторник, 26 мая 2015 г.

Суп из чечевицы рецепт

Суп из чечевицы рецепт


Суп из чечевицы рецепт



Суп из чечевицы рецепт

Суп из чечевицы рецепт

Суп из чечевицы рецепт

Суп из чечевицы рецепт

Суп из чечевицы рецепт

Суп из чечевицы рецепт

Суп из чечевицы рецепт

Суп из чечевицы рецепт

Суп из чечевицы рецепт

Суп из чечевицы рецепт

Суп из чечевицы рецепт

Суп из чечевицы рецепт

Суп из чечевицы рецепт

Суп из чечевицы рецепт

Суп из чечевицы рецепт

Суп из чечевицы рецепт

Суп из чечевицы рецепт

Веселая история:



Приехали в гости к родственникам в Волгоград с Питера. Зашли в торговый центр park house, пошли в кино. Покупаю билеты,попкорн, попить. После всего говорю по английски thank you very much. Иностранного я не знаю, но иногда говорю в знак благодарности merci или thank you very much. На что кассирша заорала : Я русская, говорите со мной по русски. Я даже опешила. В Питере мне ни кто таких претензий не говорил. А она так крикнула, как будто на х.й послала. Спасибо за гостеприимство.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий