загрузка...

суббота, 16 мая 2015 г.

Сырный суп с форелью рецепт

Сырный суп с форелью рецепт


Сырный суп с форелью рецепт



Сырный суп с форелью рецепт

Сырный суп с форелью рецепт

Сырный суп с форелью рецепт

Сырный суп с форелью рецепт

Сырный суп с форелью рецепт

Сырный суп с форелью рецепт

Сырный суп с форелью рецепт

Сырный суп с форелью рецепт

Сырный суп с форелью рецепт

Сырный суп с форелью рецепт

Сырный суп с форелью рецепт

Сырный суп с форелью рецепт

Сырный суп с форелью рецепт

Сырный суп с форелью рецепт

Сырный суп с форелью рецепт

Сырный суп с форелью рецепт

Сырный суп с форелью рецепт

Случай из жизни:



Мне 28, дочке 4. Недавно моя зайка со словами:"папа смотри!" Берет с тумбочки мои золотые часы и роняет их напол! Конечно же стекло вдребезги! Поняла что накосячила и смотрит на меня глазами кота из шрека, я даже поругаться не смог. Всем дочек! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий