загрузка...

среда, 6 мая 2015 г.

Рецепт пирожков с мясом видео

Рецепт пирожков с мясом видео


Рецепт пирожков с мясом видео



Рецепт пирожков с мясом видео

Рецепт пирожков с мясом видео

Рецепт пирожков с мясом видео

Рецепт пирожков с мясом видео

Рецепт пирожков с мясом видео

Рецепт пирожков с мясом видео

Рецепт пирожков с мясом видео

Рецепт пирожков с мясом видео

Рецепт пирожков с мясом видео

Рецепт пирожков с мясом видео

Рецепт пирожков с мясом видео

Рецепт пирожков с мясом видео

Рецепт пирожков с мясом видео

Рецепт пирожков с мясом видео

Рецепт пирожков с мясом видео

Рецепт пирожков с мясом видео

Рецепт пирожков с мясом видео

Интересная история:



Я хотела бы рассказать свою историю.Вышла замуж в прошлым летом за хорошего красивого и довольно состоятельного молодого человека,все было хорошо,пышная свадьба и все такое.Осенью он отправил меня работать на его родителей,и тут начались проблемы со свекровью,она возненавидела меня только не пойму за что.Она сплетничала за моей спиной,я рассказала
мужу,естественно он не поверил.Потом у нас начались проблемы.Он стал часто гулять,а если был дома,то играл всегда в танки.С нового года он редко изменил свое отношение ко мне,стало еще хуже.В конце февраля он отправил меня жить к родителям и поставил ряд условий "худей,меняйся,будь доброй и т.д.Конечно я работала над собой,сбросила 10 килограмм,пыталась с ним наладить общение,приезжала к нему убираться,готовить,стирать.В начале мая он меня забрал.Но случилось ужасное,свекровь попала в больницу,она была в коме долгое время,и он в этот момент вообще отвернулся от меня,я понимаю что это тяжело,но я всячески оказывала ему поддержку.В конце мая он сказал что подает на развод говоря что я опять что то делаю не так.Я уехала к подруге и мне позвонили и сказали что у него есть любовница с марта месяца(кстати моя хорошая знакомая)Оказывается когда я уехала к родителям он приводил эту бл** .Я тут же согласилась на развод.Прошло уже больше месяца как мы развелись,но все равно очень плохо,благо друзья и родители поддержали меня.Вот и осталась я в 19 лет без мужа,работы и без каких то надежд на дальнейшую хорошую жизнь с мужчиной .Извините за долгую историю,мне нужно было кому-нибудь сказать об этом.Всем добра и хороших мужей:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий