загрузка...

пятница, 22 мая 2015 г.

Суп удон рецепт с фото

Суп удон рецепт с фото


Суп удон рецепт с фото



Суп удон рецепт с фото

Суп удон рецепт с фото

Суп удон рецепт с фото

Суп удон рецепт с фото

Суп удон рецепт с фото

Суп удон рецепт с фото

Суп удон рецепт с фото

Суп удон рецепт с фото

Суп удон рецепт с фото

Суп удон рецепт с фото

Суп удон рецепт с фото

Суп удон рецепт с фото

Суп удон рецепт с фото

Суп удон рецепт с фото

Суп удон рецепт с фото

Суп удон рецепт с фото

Суп удон рецепт с фото

Интересная история:



Сегодня ночью, а точнее уже под утро, я отправилась на кухню приготовить себе кофе. Стою, значит, жду пока вскипит чайник и замечаю буквально в нескольких сантиметрах от себя, огромного, страшного, паучищу (напомню, что у меня есть фобия на насекомых). Я с воплями запрыгнула на кресло и со страхом смотрела на эту ползучую тварь. Я уже потеряла всякую надежду слезть с кресла и наконец выпить кофе, как вдруг в проёме кухонной двери появился мой герой, мой спаситель-кот Рокси. Он моментально заметил паука, накинулся на него и съел. Я слезла с кресла, расцеловала моего умницу и поняла, что герои для всех разные, лично для меня моим героем всегда останется мой полосатый, пушистый кот-Рокси :3
Всем героев:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий