загрузка...

воскресенье, 24 мая 2015 г.

Салат мимоза с семгой фото

Салат мимоза с семгой фото


Салат мимоза с семгой фото



Салат мимоза с семгой фото

Салат мимоза с семгой фото

Салат мимоза с семгой фото

Салат мимоза с семгой фото

Салат мимоза с семгой фото

Салат мимоза с семгой фото

Салат мимоза с семгой фото

Салат мимоза с семгой фото

Салат мимоза с семгой фото

Салат мимоза с семгой фото

Салат мимоза с семгой фото

Салат мимоза с семгой фото

Салат мимоза с семгой фото

Салат мимоза с семгой фото

Салат мимоза с семгой фото

Салат мимоза с семгой фото

Салат мимоза с семгой фото

Веселый рассказ:



Мы с тобой очень быстро начали.Семья,ребенок.Оба хотели этого,но все равно очень быстро.Из успешной амбициозной девушки я превратилась в жену и маму в декрете.Я перестала жить своими интересами,пропало Я,остались только Мы.Танго,фитнес,аспирантура остались в мечтах.То финансы,то время не позволяли.Все,что у меня осталось-это Мы.И этому Мы по полной досталось от моего неуемного темперамента,который мог бы уйти в мирное русло.Ты стал говорить,что я навязчива,я обижаться.А по сути все просто.Мне нужно вернуть немного себя,чтобы на тебе не сходилось все,что я делаю.Чтобы моя любовь не душила тебя от скуки.Семья-это самое главное.Разрушить ее мы всегда успеем,а пока давай попробуем все исправить.Я жду тебя,мой Суровый бард.
Надеюсь опубликуют,ведь не одна я такая сумасщедшенавязчивая жена и мама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий