загрузка...

вторник, 12 мая 2015 г.

Мясо со стручковой фасолью рецепт

Мясо со стручковой фасолью рецепт


Мясо со стручковой фасолью рецепт



Мясо со стручковой фасолью рецепт

Мясо со стручковой фасолью рецепт

Мясо со стручковой фасолью рецепт

Мясо со стручковой фасолью рецепт

Мясо со стручковой фасолью рецепт

Мясо со стручковой фасолью рецепт

Мясо со стручковой фасолью рецепт

Мясо со стручковой фасолью рецепт

Мясо со стручковой фасолью рецепт

Мясо со стручковой фасолью рецепт

Мясо со стручковой фасолью рецепт

Мясо со стручковой фасолью рецепт

Мясо со стручковой фасолью рецепт

Мясо со стручковой фасолью рецепт

Мясо со стручковой фасолью рецепт

Мясо со стручковой фасолью рецепт

Мясо со стручковой фасолью рецепт

Уголок юмора:



А вот я тоже "заяц" и все время пытаюсь экономить и один раз при выходе из маршрутки(естественно я не заплатила) меня спросили:" Девушка, а вы заплатили?" После этой фразы я крайне возмутилась и с раздроженнием в голосе ответила:" Вообще-то я дала вам 50 р. и вы мне 25 сдачи не вернули" мне молча отдали "сдачу" и я счастливая вышшла из маршрутки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий