загрузка...

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Гороховый суп с сыром рецепт

Гороховый суп с сыром рецепт


Гороховый суп с сыром рецепт



Гороховый суп с сыром рецепт

Гороховый суп с сыром рецепт

Гороховый суп с сыром рецепт

Гороховый суп с сыром рецепт

Гороховый суп с сыром рецепт

Гороховый суп с сыром рецепт

Гороховый суп с сыром рецепт

Гороховый суп с сыром рецепт

Гороховый суп с сыром рецепт

Гороховый суп с сыром рецепт

Гороховый суп с сыром рецепт

Гороховый суп с сыром рецепт

Гороховый суп с сыром рецепт

Гороховый суп с сыром рецепт

Гороховый суп с сыром рецепт

Гороховый суп с сыром рецепт

Гороховый суп с сыром рецепт

Смешная история:



Я каждый день езжу в другой город за 80 км на учебу и поэтому приходится рано вставать. И вот иду я в 5 утра по улице сзади набрасывается какой то чел и говорит "хочешь дальше жить спокойно?" ну я и ответила "хочу". Пришлось снять всё золото, отдать деньги, телефон брать не стал т.к. были дрова редкостные, только сказал выкинуть симку. Всё ему отдаю и реву, а он мне угрожающим голосом говорит чтобы не ревела. Думала всё свободна, не тут-то было, повел меня куда то за угол, думала ну всё, сейчас побегу, если смогу освободится. И пока мы шли он ещё издевался, спрашивает "боишься меня?" отвечаю "да", он спрашивает "почему? не стоит". В общем, мы останавливаемся, он отдает всё что взял, говорит что пошутил и уходит. Ещё минут 10 стояла и ревела. Пошла домой. Было не до учебы. Охеренная шуточка была...

Комментариев нет:

Отправить комментарий