загрузка...

среда, 29 апреля 2015 г.

Настоящее мясо по французски рецепт

Настоящее мясо по французски рецепт


Настоящее мясо по французски рецепт



Настоящее мясо по французски рецепт

Настоящее мясо по французски рецепт

Настоящее мясо по французски рецепт

Настоящее мясо по французски рецепт

Настоящее мясо по французски рецепт

Настоящее мясо по французски рецепт

Настоящее мясо по французски рецепт

Настоящее мясо по французски рецепт

Настоящее мясо по французски рецепт

Настоящее мясо по французски рецепт

Настоящее мясо по французски рецепт

Настоящее мясо по французски рецепт

Настоящее мясо по французски рецепт

Настоящее мясо по французски рецепт

Настоящее мясо по французски рецепт

Настоящее мясо по французски рецепт

Настоящее мясо по французски рецепт

Смешная история из интернета:



Ненавижу людей-идиотов!Поймите вы наконец!!!мне 19 лет,я 
красивая и успешная девушка,у меня есть хорошая машина,живу я отдельно от родителей,езжу отдыхать,у меня есть дорогие шубы и украшения!!!И...открою вам секрет!Я не насосала на все это,у меня нет богатых родителей!!!У меня нет мч,ах и да,я девственница!А вы,тупые личинки,думающие что на все это можно только насосать-сидите и завидуйте дальше!!!Я пашу на 4 работах,учусь на очном,я падаю с ног,у меня нет времени ни на что!!!Люди,дорогие занимайтесь своей жизнью,зарабатывайте и живите в свое удовольствие!!!!Не нужно всех приравнивать к шлюхам...Накипело!!!!Сегодня я паркую машинку возле магазина,выхожу и слышу такие слова:смотри какая киска,широко ноги раздвигает наверно!!!Ну мне стало не по себе,так как там была компания человек 6(парней) и я просто пошла дальше по своим делам.Но в этот же день,я услышала похожее от двух девок,так я подошла и у*бала обеим!!!!И так,к слову я была не накрашенная ,одета в джинсы,шубку и сапожки!Так что по поводу внешнего вида,прошу не оставлять комментариев!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий