загрузка...

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Рецепт салат кальмары с яйцом

Рецепт салат кальмары с яйцом


Рецепт салат кальмары с яйцом



Рецепт салат кальмары с яйцом

Рецепт салат кальмары с яйцом

Рецепт салат кальмары с яйцом

Рецепт салат кальмары с яйцом

Рецепт салат кальмары с яйцом

Рецепт салат кальмары с яйцом

Рецепт салат кальмары с яйцом

Рецепт салат кальмары с яйцом

Рецепт салат кальмары с яйцом

Рецепт салат кальмары с яйцом

Рецепт салат кальмары с яйцом

Рецепт салат кальмары с яйцом

Рецепт салат кальмары с яйцом

Рецепт салат кальмары с яйцом

Рецепт салат кальмары с яйцом

Рецепт салат кальмары с яйцом

Рецепт салат кальмары с яйцом

Рассказ из интернета:



Я очень люблю животных,всех. Когда мне было лет 9-10 ,я жила у бабушки в деревне. А бабушка убивала лопатой крыс,лягушек.кротов. А я подбирала их и пыталась лечить. Причем помню как то подобрала лягушку которую переехала машина,там и кишки были наружу.фу, щас как вспомю... Я даже в огороде устроила кладбище,где их всех хоронила. А зимой я нашла замерзшего воробья и положила его печку,дабы отогреть,но уже был мертв,и в это время пришла мама. На вопрос мамы где дочь,бабушка ответила." ДА ВОН,НА ПЕЧКЕ СИДИТ,С ПОКОЙНОЙКОм ИГРАЕТ."

Комментариев нет:

Отправить комментарий