загрузка...

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Рецепт даргинского чуду с мясом

Рецепт даргинского чуду с мясом


Рецепт даргинского чуду с мясом



Рецепт даргинского чуду с мясом

Рецепт даргинского чуду с мясом

Рецепт даргинского чуду с мясом

Рецепт даргинского чуду с мясом

Рецепт даргинского чуду с мясом

Рецепт даргинского чуду с мясом

Рецепт даргинского чуду с мясом

Рецепт даргинского чуду с мясом

Рецепт даргинского чуду с мясом

Рецепт даргинского чуду с мясом

Рецепт даргинского чуду с мясом

Рецепт даргинского чуду с мясом

Рецепт даргинского чуду с мясом

Рецепт даргинского чуду с мясом

Рецепт даргинского чуду с мясом

Рецепт даргинского чуду с мясом

Рецепт даргинского чуду с мясом

Веселый рассказ:



Было это лет 9-10 назад . Было лето , мама варила яблочный компот на кухне , а я рядом тёрся . И тут в мою детскую голову пришла идея . Я быстро побежал в мою комнату , порылся в шкафу и нашёл петарды с Нового года . Когда я вернулся на кухню с петардами , мамы там не было . И представьте такую ситуацию : моя милая мама заходит на кухню , а я поджёг петарду и кинул в кастрюлю с варившимся компотом ... Какой это был взрыв ") В общем , таких люлей я никогда не получал !) Всем бобра и люлей :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий