загрузка...

вторник, 21 апреля 2015 г.

Блюдо из фасоли с мясом

Блюдо из фасоли с мясом


Блюдо из фасоли с мясом



Блюдо из фасоли с мясом

Блюдо из фасоли с мясом

Блюдо из фасоли с мясом

Блюдо из фасоли с мясом

Блюдо из фасоли с мясом

Блюдо из фасоли с мясом

Блюдо из фасоли с мясом

Блюдо из фасоли с мясом

Блюдо из фасоли с мясом

Блюдо из фасоли с мясом

Блюдо из фасоли с мясом

Блюдо из фасоли с мясом

Блюдо из фасоли с мясом

Блюдо из фасоли с мясом

Блюдо из фасоли с мясом

Блюдо из фасоли с мясом

Блюдо из фасоли с мясом

Смешной рассказ:



в этом году впервые меня положили в психушку.. об этом знают единицы, что я там была... ничего там хорошего нет(( много осадков после неё осталось. все время им врала, что мне хорошо и в конце концов поверили и выписали. Я страдала суицидом.. недавно снова направили туда, но я не собираюсь ехать. сказали что повышенная агрессивность, афективная неустойчивость и глубокая депрессия. на что мой воображаемый друг сказал а не пошли бы они на ... грустная ситуация. но не все так плохо, у меня есть тот кто меня очень любит и во всем поддерживает. да я странная, но со мной весело. вообщем то благодаря ему я исправляюсь! так что фигня все эти таблетки которыми пичкали. главное чтобы близкие понимали и поддерживали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий