загрузка...

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Овощной суп рецепт без мяса

Овощной суп рецепт без мяса


Овощной суп рецепт без мяса



Овощной суп рецепт без мяса

Овощной суп рецепт без мяса

Овощной суп рецепт без мяса

Овощной суп рецепт без мяса

Овощной суп рецепт без мяса

Овощной суп рецепт без мяса

Овощной суп рецепт без мяса

Овощной суп рецепт без мяса

Овощной суп рецепт без мяса

Овощной суп рецепт без мяса

Овощной суп рецепт без мяса

Овощной суп рецепт без мяса

Овощной суп рецепт без мяса

Овощной суп рецепт без мяса

Овощной суп рецепт без мяса

Овощной суп рецепт без мяса

Овощной суп рецепт без мяса

Веселая история:



Начались месячные. Лёжа в позе наивно скукоженного огурца, я молилась всем богам, чтоб эти мучения прекратились. Ко мне подошла ежиха (живёт у меня дома) и, увидев мучения моей вагины, решила облегчить страдания. Смачно укусив моё многострадальное влагалище, гордо подняв хвост Зайка (это её имя) пафосно отправилась к себе. А я осталась в кричащем одиночестве осознавать бренность своего бытия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий