загрузка...

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Интересные новые салаты с фото

Интересные новые салаты с фото


Интересные новые салаты с фото



Интересные новые салаты с фото

Интересные новые салаты с фото

Интересные новые салаты с фото

Интересные новые салаты с фото

Интересные новые салаты с фото

Интересные новые салаты с фото

Интересные новые салаты с фото

Интересные новые салаты с фото

Интересные новые салаты с фото

Интересные новые салаты с фото

Интересные новые салаты с фото

Интересные новые салаты с фото

Интересные новые салаты с фото

Интересные новые салаты с фото

Интересные новые салаты с фото

Интересные новые салаты с фото

Интересные новые салаты с фото

Уголок юмора:



Еду сегодня на работу в метро.Сижу значит ,и тут заходит дедушка,садится напротив меня и достает листок бумаги ,карандаш.И тут я понимаю он смотрит пристально на меня и рисует.,ну я и не стала как то отворачиваться.Весь вагон смотрит ,улыбается.В итоге он показывает мне и улыбается;)Подписал и с добрыми словами он подарил мне этот рисунок.Было очень приятно;)))))Всем улыбок;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий