загрузка...

суббота, 4 апреля 2015 г.

Рецепты из мяса зайца

Рецепты из мяса зайца


Рецепты из мяса зайца



Рецепты из мяса зайца

Рецепты из мяса зайца

Рецепты из мяса зайца

Рецепты из мяса зайца

Рецепты из мяса зайца

Рецепты из мяса зайца

Рецепты из мяса зайца

Рецепты из мяса зайца

Рецепты из мяса зайца

Рецепты из мяса зайца

Рецепты из мяса зайца

Рецепты из мяса зайца

Рецепты из мяса зайца

Рецепты из мяса зайца

Рецепты из мяса зайца

Рецепты из мяса зайца

Рецепты из мяса зайца

Смешной рассказ:



Врачи. Больная тема. Прошлым летом проколола ногу в реке какой-то ржавой железякой. Сделала повязку, легла спать. Утром просыпаюсь, нога не двигается вообще почти до колена. Это была суббота.Поехала в травму. Какая-то злая тетенька сделала повязку с перекисью и йодом и приложила ее !!!на другую сторону от раны!!! Еще и накричала, хотя я ей ни слова не сказала плохого. Ну перемотала ногу и домой отправила. На следующий день, в воскресенье, у меня поднялась температура под сорок. Вызвали скорую. Приехал врач и !!!ту же самую повязку!!! смочил перекисью и приложил на правильное место. Сказал,что все хорошо. Завтра пройдет. В понедельник стало еще хуже. Поехала на прием к врачу. Врач охренел от увиденного. Разрезал мне всю ногу, вставил дренаж(((. Сказал, что у меня жесткое заражение пошло (железяка вошла в ногу на 2 см вглубь и 1,5 см длиной) и если бы я на пару дней задержалась, дело дошло бы до ампутации. Страшно представить. Вот такие у нас скорая и травма!

Комментариев нет:

Отправить комментарий