загрузка...

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Блюда из мяса для детей

Блюда из мяса для детей


Блюда из мяса для детей



Блюда из мяса для детей

Блюда из мяса для детей

Блюда из мяса для детей

Блюда из мяса для детей

Блюда из мяса для детей

Блюда из мяса для детей

Блюда из мяса для детей

Блюда из мяса для детей

Блюда из мяса для детей

Блюда из мяса для детей

Блюда из мяса для детей

Блюда из мяса для детей

Блюда из мяса для детей

Блюда из мяса для детей

Блюда из мяса для детей

Блюда из мяса для детей

Блюда из мяса для детей

Смешной рассказ из интернета:



Расскажу вам одну историю.Дело было
зимой, когда я еще был в армии. Вот дали
мне долгожданный увольнительный на
выходные. Мы с друзьями собрались в клуб
отдохнули, побухали и тут захотелось
приключений как всегда после такого дела.
Ну выпили еще по одной (а у меня после
выпивки всегда проблемы с животом) Тут
каким то образом завелась ссора по
телефону с одним быком. Ну как терпеть
хамство в свой адрес да еще и когда я
пьяный. Ну прыгнули в машину и погнали в
назначенное место встречи. Выходим, тут
меня пробивает в туалет по большому...
Вижу противника, ну дальше по
стандартной схеме идем поговорить чуток
подальше. Тут у меня уже глаза по пять
копеек, и говорить и выяснять отношение
мне уже не надо, я хочу просто срать.
(сорри за такие подробности) Тут я
подскальзываюсь от того что на меня
замахивается этот бык в целях избежания
удара, и ударяюсь головой об лед и тут же
мой клапан меня подводит. Сказать что я
охренел ничего не сказать. Я обосранный
начинаю ползти в поисках укромного места,
бык со словами ты куда сам не может
понять что происходит. Но мне уже на него
все равно. Подполз я к машине сел на
заднее сидение и со словами погнали я все
порешал мы с друзьями умчались в
сторону туалета. Тут заправка, подбегаю
спрашиваю где туалет, ответ был
неожиданный. Нет его, ну я не долго думаю
насрал им под дверью, ибо нех*й строить
заправки без туалетов. Заправились и
уехали по домам. Прошло уже много
времени но до сих пор не могу поверить сам
в это) Всем бобра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий