загрузка...

четверг, 2 апреля 2015 г.

Молочный суп фото

Молочный суп фото


Молочный суп фото



Молочный суп фото

Молочный суп фото

Молочный суп фото

Молочный суп фото

Молочный суп фото

Молочный суп фото

Молочный суп фото

Молочный суп фото

Молочный суп фото

Молочный суп фото

Молочный суп фото

Молочный суп фото

Молочный суп фото

Молочный суп фото

Молочный суп фото

Молочный суп фото

Молочный суп фото

Смешная история из интернета:



Мой муж - военнослужащий. Звонит то-ли командир, то-ли кто-то другой и материт его, а тот мило ему отвечает... я спрашиваю "чего он такой борзый?!" Мой драгоценный мне говорит, мол ему перечить нельзя, проблемы будут, поганить будет.
Так вот теперь я возомнила себя командиром и когда мы ругаемся я ему еду пересаливаю или носочки белые со своими ковточками красными в стирку бросаю... теперь он мне не перечит, знает, что проблемы будут....
Всем добра и не стелитесь под своих мужиков)

Комментариев нет:

Отправить комментарий