загрузка...

среда, 1 апреля 2015 г.

Картофельный суп с говядиной рецепт

Картофельный суп с говядиной рецепт


Картофельный суп с говядиной рецепт



Картофельный суп с говядиной рецепт

Картофельный суп с говядиной рецепт

Картофельный суп с говядиной рецепт

Картофельный суп с говядиной рецепт

Картофельный суп с говядиной рецепт

Картофельный суп с говядиной рецепт

Картофельный суп с говядиной рецепт

Картофельный суп с говядиной рецепт

Картофельный суп с говядиной рецепт

Картофельный суп с говядиной рецепт

Картофельный суп с говядиной рецепт

Картофельный суп с говядиной рецепт

Картофельный суп с говядиной рецепт

Картофельный суп с говядиной рецепт

Картофельный суп с говядиной рецепт

Картофельный суп с говядиной рецепт

Картофельный суп с говядиной рецепт

Веселая история:



У меня проблема: вижу мёртвых.
Они везде, понимаете? Мама говорит, что пересидела в интернете, я на эту тему с ней больше говорила.
Вижу, что он грустные, печальные или наоборот. Некоторые с безумным блеском в глазах....
Мне страшно... Всё время боюсь, что они узнают, что я их вижу... Боюсь даже на улицу выглянуть и сижу постоянно дома. Все считают меня замкнутой и необщительной тихоней. А я вижу за спинами своих одноклассников прозрачных людей........
За что мне такое наказание?
Всем смелости и чтоб у вас за спинами не стояли призраки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий