загрузка...

среда, 1 апреля 2015 г.

Рецепт салат коза

Рецепт салат коза


Рецепт салат коза



Рецепт салат коза

Рецепт салат коза

Рецепт салат коза

Рецепт салат коза

Рецепт салат коза

Рецепт салат коза

Рецепт салат коза

Рецепт салат коза

Рецепт салат коза

Рецепт салат коза

Рецепт салат коза

Рецепт салат коза

Рецепт салат коза

Рецепт салат коза

Рецепт салат коза

Рецепт салат коза

Рецепт салат коза

Случай из жизни:



Привет всем, хочу рассказать вам свою историю, так как больше не с кем поделиться. Мне 20 лет,моему мужчине 35 (у него ВИЧ). Уже год, как живу с ним в его квартире. Месяца 2 назад мы перестали пользоваться презервативом (я ему доверяю), но кончает он не в меня!!! Неделю назад он сделал мне предложение, от которого я не отказалась. После этого он ушел в ЗАПОЙ!!! Я в расстерянности, не знаю что и делать. Мои родители его любят, ценят,поэтому я говорю, что он на работе, постоянно когда они звонят, а уйти от него не могу, так как заразившись от него я потеряю все: работу(я акушерка в роддоме),здоровье, время. Да и вообще комуя буду нужна? И что я скажу родителям? Я уволилась потому что я ВИЧ инфицированна? Они не поймут и выгонят меня из дома. Остается только ждать, когда он протрезвеет и поговорить с ним, зная, что это все напрасно. Я очень надеюсь, что у нас все будет хорошо!!! Ребята, хочу вам сказать только одно: не делайте поспешных выводов, это не приведет к хорошему. Да и вообще заботьтесь о своем здоровье, это главное в вашей жизни!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий