загрузка...

суббота, 4 апреля 2015 г.

Пельменный суп рецепт с фото

Пельменный суп рецепт с фото


Пельменный суп рецепт с фото



Пельменный суп рецепт с фото

Пельменный суп рецепт с фото

Пельменный суп рецепт с фото

Пельменный суп рецепт с фото

Пельменный суп рецепт с фото

Пельменный суп рецепт с фото

Пельменный суп рецепт с фото

Пельменный суп рецепт с фото

Пельменный суп рецепт с фото

Пельменный суп рецепт с фото

Пельменный суп рецепт с фото

Пельменный суп рецепт с фото

Пельменный суп рецепт с фото

Пельменный суп рецепт с фото

Пельменный суп рецепт с фото

Пельменный суп рецепт с фото

Пельменный суп рецепт с фото

Вот такой был случай:



Вчера я наблюдал пацана во дворе с бумажным самолетиком. и знаете что? Я понял что я, бля, забыл как складывать самолетики!!! сначала я попробовал прокрутить процесс изготовления самолетика в голове - нихера не получилось. Потом уж взял лист А4, типа мышечная память не подведет, ага, ХЕР ТАМ БЫЛ!!! Мне же всего 22!!!!! 22 блять!!! не знаю как относиться к такому повороту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий