загрузка...

пятница, 3 апреля 2015 г.

Кресс салат рецепт

Кресс салат рецепт


Кресс салат рецепт



Кресс салат рецепт

Кресс салат рецепт

Кресс салат рецепт

Кресс салат рецепт

Кресс салат рецепт

Кресс салат рецепт

Кресс салат рецепт

Кресс салат рецепт

Кресс салат рецепт

Кресс салат рецепт

Кресс салат рецепт

Кресс салат рецепт

Кресс салат рецепт

Кресс салат рецепт

Кресс салат рецепт

Кресс салат рецепт

Кресс салат рецепт

История из интернета:



кажется, у моего мч появилась другая....и...
Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТО ПРАВДА И БУДУ ОЧЕНЬ ЭТОМУ РАДА!!!!
потому что мой мч - тиран и эгоист! мы встречаемся уже больше 2х лет, и чуть меньше года назад, когда я уехала в другой город работать, он полностью изменился...
мне запрещено абсолютно всё! если я ответила на звонок после третьего гудка - катастрофа, если вообще не ответила - вообще пздц! сказать "давай позже созвонимся, я хочу фильм посмотреть" всё равно, что сказать "давай позже созвонимся, я ХОЧУ ПОТРАХАТЬСЯ С ТОЛПОЙ МУЖИКОВ, КОТОРЫЕ СИДЯТ СЕЙЧАС У МЕНЯ ДОМА!!!" любой шорох во время разговора - и сразу куча подозрений! никакой личной жизни, у меня нет друзей и подруг уже давно, даже посидеть на работе с коллегами, которые мне в родители годятся, попить вина в честь какого-нибудь праздника - НЕЛЬЗЯ!!! "Ни вдохнут, ни пёрнуть" называется! я так больше не могу...
недавно узнала, что и его отец, и его младший брат - такие же тираны...
я его очень люблю, но и себя я люблю тоже, хоть и не так же, по крайней мере у меня есть гордость.
самое смешное, что я не могу уйти от этого человека!!! он меня не пускает,...
надеюсь, что у него действительно появилась другая и хоть теперь появится какое-то равнодушие ко мне и я смогу спокойно уйти...
всем верных, любящих и доверяющих половинок:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий