загрузка...

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Овощной суп с сыром рецепт

Овощной суп с сыром рецепт


Овощной суп с сыром рецепт



Овощной суп с сыром рецепт

Овощной суп с сыром рецепт

Овощной суп с сыром рецепт

Овощной суп с сыром рецепт

Овощной суп с сыром рецепт

Овощной суп с сыром рецепт

Овощной суп с сыром рецепт

Овощной суп с сыром рецепт

Овощной суп с сыром рецепт

Овощной суп с сыром рецепт

Овощной суп с сыром рецепт

Овощной суп с сыром рецепт

Овощной суп с сыром рецепт

Овощной суп с сыром рецепт

Овощной суп с сыром рецепт

Овощной суп с сыром рецепт

Овощной суп с сыром рецепт

Случай из жизни:



Когда мне было лет 7 у нас дома впервые появился беспроводной стационарный телефон. С этого момента начался новый период в моей жизни,продолжавшийся чуть ли не до 15 лет))) Мы с друзьями стали по-черному угорать, делая всякие нелепые звонки. То в ресторан имени какого-нибудь Дон Кихота позвоним и попросим его (Дон К.) к телефону,после чего возмущаемся почему директора нет на месте, то от балды номер наберем и уверяем,что человек выйграл приз (да, мы сволочи). Как-то в очередной раз с подругой (она была старше меня и со своими тараканами) злодействовали,просто набирали номера и несли чушь. Звоню я,значит, жду пока трубку возьмут. В этот момент подруга взяла мишку музыкального (презент от кока-колы), включила его и начала судорожно подпевать "трахни меня,ты трахни меняяяя" (хз что у человека в голове),параллельно трубку берет дед,а я задыхаясь от смеха, забыв зачем звоню,тупо попросила к телефону Алену,на что мне ответил дедок "А это Алена хорошо траха*тся?".Тут уж мы с подругой упали,оссобенно когда на заднем фоне послышались жесткие матюги какой-то старушки и обещание расправиться со "старым блудливым пердуном")

Комментариев нет:

Отправить комментарий