загрузка...

среда, 22 апреля 2015 г.

Необычный куриный суп рецепт

Необычный куриный суп рецепт


Необычный куриный суп рецепт



Необычный куриный суп рецепт

Необычный куриный суп рецепт

Необычный куриный суп рецепт

Необычный куриный суп рецепт

Необычный куриный суп рецепт

Необычный куриный суп рецепт

Необычный куриный суп рецепт

Необычный куриный суп рецепт

Необычный куриный суп рецепт

Необычный куриный суп рецепт

Необычный куриный суп рецепт

Необычный куриный суп рецепт

Необычный куриный суп рецепт

Необычный куриный суп рецепт

Необычный куриный суп рецепт

Необычный куриный суп рецепт

Необычный куриный суп рецепт

Прочти и улыбнись:



как то встретились с моей знакомой (у нее дочка, 6 лет) по подъезду, и рассказывает мне.
"ты представляешь! начала я разбираться в гардеробе, на самом верху, смотрю, коробка лежит. ну я открываю, а там.... НЕ ПОВЕРИШЬ! вся коробка обклеена прокладками ночными и в ней куча майских жуков!"
после увиденного, моя знакомая пошла к своей дочке Соне.
мама: "Соня, это ты сделала, зачем?"
Соня: "да мам, им же нужен домик"
мама: "а прокладками зачем все обклеивать?"
Соня: "чтобы они головками не ударялись!"
Всем веселых детей)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий