загрузка...

пятница, 3 апреля 2015 г.

Вкусные блюда из куриного мяса

Вкусные блюда из куриного мяса


Вкусные блюда из куриного мяса



Вкусные блюда из куриного мяса

Вкусные блюда из куриного мяса

Вкусные блюда из куриного мяса

Вкусные блюда из куриного мяса

Вкусные блюда из куриного мяса

Вкусные блюда из куриного мяса

Вкусные блюда из куриного мяса

Вкусные блюда из куриного мяса

Вкусные блюда из куриного мяса

Вкусные блюда из куриного мяса

Вкусные блюда из куриного мяса

Вкусные блюда из куриного мяса

Вкусные блюда из куриного мяса

Вкусные блюда из куриного мяса

Вкусные блюда из куриного мяса

Вкусные блюда из куриного мяса

Вкусные блюда из куриного мяса

Смешная история из интернета:



У нас с младшей сестрой разница в 2.5 года. Когда мы были маленькие, мне лет 6, а ей 3.5 года. Мама по утрам нас кормила кашей. И когда я уже не хотел есть кашу я говорил своей сестренке:
-Когда вырастешь, хочешь быть большой и сильной?
Она:
-Да, хочу, хочу!
Тогда я ей в тарелку сваливал всю свою кашу. Она это все это съедала из последних сил. А я маме говорил, что все свое съел ))))
Сейчас то я сестренке все рассказал, вместе посмеялись )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий