загрузка...

воскресенье, 29 марта 2015 г.

Зразы манные с мясом рецепт

Зразы манные с мясом рецепт


Зразы манные с мясом рецепт



Зразы манные с мясом рецепт

Зразы манные с мясом рецепт

Зразы манные с мясом рецепт

Зразы манные с мясом рецепт

Зразы манные с мясом рецепт

Зразы манные с мясом рецепт

Зразы манные с мясом рецепт

Зразы манные с мясом рецепт

Зразы манные с мясом рецепт

Зразы манные с мясом рецепт

Зразы манные с мясом рецепт

Зразы манные с мясом рецепт

Зразы манные с мясом рецепт

Зразы манные с мясом рецепт

Зразы манные с мясом рецепт

Зразы манные с мясом рецепт

Зразы манные с мясом рецепт

История из интернета:



Я парень и вот моя история)
Позвала сегодня гулять знакомая. Погуляли, проводил до дома)
Предложила зайти поиграть в карты( родители были дома)
Ну я захожу и говорю , что будем играть в падике, ибо не хочу заходить к ней в дом и она соглашается)
Когда она зашла за картами, через 2 мин выходит ее мама и приглашает меня в квартиру, на что я отнекиваюсь, мол я не на долго, и скоро ухожу)
В конце концов, ее мама меня уговаривает и я ей отвечаю: " хорошо, сейчас зайду"
И ее ответ убил меня полностью!! Вот что она сказала : "Давай быстрей, штаны снимай" (она оговорилась) но моему шоку и веселью не было предела! В конце концов, вся семья смеялась, а я все таки зашел на 10 минут)
По традиции
Всем добра, бобра и классных оговорок:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий